О проекте:
2 студии лазерной эпиляции и электроэпиляции в Москве. Чуть позже открылось направление маникюра, которое мы также запустили в таргет.
Задача:
• Повысить узнаваемость студии
• Привлечь новых клиентов
• Повысить оборот студии
Что было сделано:
• Брифинг и анализ целевой аудитории
• Разработка акций и предложений для рекламы
• Подготовлено сообщество
• Подготовлены тексты, креативы и аудитории для рекламы
• разработано универсальное и удобное приветственное сообщение
• Запуск рекламных макетов и протестированы разные аудитории
• Даны рекомендации по ведению сообщества ВКонтакте
• Дали обратную связь администраторам, как обрабатыватаь заявки, чтобы они записывались и как их «догревать».
Результат:
• 490 заявок по 614₽ на лазерную эпиляцию и электроэпиляцию
• 67 заявок по 483₽ на маникюр